Скрипторий: Siege Weapon - mortar (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSiege Weapon - mortar (guns & gears)
Mortar
Item 7
Source Guns & Gears
Price 720 gp; Ammunition mortar round (5 gp, 1 Bulk)
Usage mounted (black powder); Space 8 feet long, 4 feet wide, 5 feet high
Crew 3-4; Proficiency martial
AC 20; Fort +15; Ref +8
Hardness 12; HP 40 (BT 20); Immunities object immunities
Speed 20 feet (pulled or pushed)
A mortar fires its shells at a high angle, allowing it to bypass obstacles and strike from above. A crew typically sets up such a weapon behind a wall or in another hard-to-access area to protect themselves while retaining full functionality. Due to the steep angle of its arc, such mortars are especially useful when opposing barricaded targets.
Aim 40 feet, minimum distance 50 feet
Load ( manipulate) 3 times
Launch ( manipulate, range increment 100 feet) 5d10 slashing, 20-foot burst, DC 21. Because a mortar launches its round at a high angle, the mortar round descends on the center of the burst from above, not in a straight line from the mortar. This affects whether creatures have cover from the mortar launch.
Price 720 gp; Ammunition mortar round (5 gp, 1 Bulk)
Usage mounted (black powder); Space 8 feet long, 4 feet wide, 5 feet high
Crew 3-4; Proficiency martial
AC 20; Fort +15; Ref +8
Hardness 12; HP 40 (BT 20); Immunities object immunities
Speed 20 feet (pulled or pushed)
A mortar fires its shells at a high angle, allowing it to bypass obstacles and strike from above. A crew typically sets up such a weapon behind a wall or in another hard-to-access area to protect themselves while retaining full functionality. Due to the steep angle of its arc, such mortars are especially useful when opposing barricaded targets.
Aim 40 feet, minimum distance 50 feet
Load ( manipulate) 3 times
Launch ( manipulate, range increment 100 feet) 5d10 slashing, 20-foot burst, DC 21. Because a mortar launches its round at a high angle, the mortar round descends on the center of the burst from above, not in a straight line from the mortar. This affects whether creatures have cover from the mortar launch.